Меню
Каталог
0
Корзина пуста
0
Корзина
0 Сравнение пусто 0 Сравнение
08.07.2021 00:00
Задать вопрос в один клик
 
420033, г. Казань, ул. Болотникова, д. 9
Понедельник - пятница с 9:00 - 19:00
(Суббота, Воскресенье - Выходной)
Каталог
Главная Статьи Зачем менять фотобарабан в картридже?

Зачем менять фотобарабан в картридже?

Зачем менять фотобарабан в картридже?
Фотобарабан — одна из основных частей картриджа. Он значительно влияет на качество печати📄. Его повреждение может при печати вызвать дефекты в виде серого фона, появление различных полос, черных точек.

Во время печати фотобарабан постоянно вращается, и его поверхность подвергается сильному трению о бумагу и, больше всего, о ракель (чистящее лезвие).

Если сбоку листа при печати появляется черная полоса, которая позже становиться все темнее и шире, значит фотобарабан уже точно износился🆘.

Конечно, появление черной полосы сбоку не обязательно связано именно с фотобарабаном.

Как правило эта проблема возникает через 3-4 заправки картриджа — фотобарабан тоже имеет ограниченный ресурс.

Все зависит от конструктивных особенностей картриджей.

В принтерах, где фотобарабан стоит отдельным модулем (например в Brother), он может работать гораздо дольше — около 20-25 тысяч страниц. В принтерах Kyocera этот порог еще выше — 40-60 тысяч страниц. ⠀
Фотобарабан сильнее всего прижат именно по краям, поэтому такое повреждение происходит там раньше, чем по середине.

🤔Можно ли продолжать эксплуатацию картриджа, если он мажет на бумаге по причине износа фотобарабана?

Да, можно, но имейте ввиду, что тогда картридж будет сильно расходовать тонер, а так же тонер начинает сыпаться в бункер принтера🖨.

Часть тонера попадет в термоузел, где будет нагреваться, плавиться и, остывая, образует сильные «наросты» на узлах нагревательного элемента, роликах. Просыпанный тонер будет попадать в редуктор и забивать шестерни, что приведет к нагрузке на главный двигатель. Наверное, дальше нет смысла продолжать❓🤔

Рекомендуем своевременно заменять картридж или отремонтировать его.
Остались вопросы? Оформите заявку на консультацию, мы свяжемся с Вами в течении 10 минут.
Консультация специалиста, может сэкономить Ваши деньги.
Отмечай галочку. Вы подтверждаете, что ознакомились и согласны с правилами обработки персональных данных
С удовольствием ответим на вопросы:
Телеграм:
Сервисный центр "ВЕРТЕКС", город Казань , улица Болотникова, дом 9
Евгений Казаков, менеджер по работе с клиентами